1 декабря 2014 г.

В ожидании Нового Года.../ New Year is comming.

Осторожно! Много слов и фото! :)

Сегодня уже первое декабря, а это значит, что пора готовить новогодние подарки родным!
В этом году у меня очень много книжных подарков и себе и детям. Я сама подсела на хорошие качественные детские книжки и подсадила на это сестру :) но мы решили завязать с покупками книг до января, а иначе можно и без штанов остаться, нам только дай волю :)
До Нового Года осталось всего ничего, поэтому я сегодня с новогодними книжками, с моими любимцами!



 "Приключения новогодних игрушек" автор Елена Ракитина, художник Людмила Пипченко, издательство "Речь".


О! Если бы вы знали, что эта за книга! Я ее припрятала под елочку для Сережика, ну а пока сама тайком по вечерам ее читаю и просто наслаждаюсь каждой страничкой! Это сборник небольших рассказов, связанных общими героями и сюжетом, про, как можно догадаться по названию, приключения елочных игрушек. Она такая теплая, родная, про наше с вами детство. Про то детство, когда самым большим счастьем на Новый Год было найти в полиэтиленовом пакетике с конфетами оранжевое солнышко - мандаринку! Про родные елочные игрушки, Деда Мороза с бородой из ваты и многое-многое другое.


Я переживаю только, что для моего Сережика окажется маловато иллюстраций и у него потеряется к ней интерес. А иллюстрации там тоже волшебные!


Поначалу они мне показались мрачноватыми, но с каждым прочитанным рассказом и новой историей я влюблялась в эту книжку все больше! На фоне кричащих рисунков из современных детских книг они кажутся более сдержанными.



"Новогодние мечты" автор Владимир Степанов, художник Галя Зинько, издательство "Рипол-Классик".


Эту книжку я брала исключительно из-за сказочных иллюстраций молодой художницы Гали Зинько. Книжка была новинкой и отзывов на нее не было, но рисунки просто волшебные, магические, как и все другие рисунки Гали. Если кто не видел, зайдите к ней в гости и посмотрите на ту красоту и магию, что она создает.


Внутри стихи для дошкольников, загадки, песенки, в общем, наполнение простое и подойдет моей 3-хлетней племяшке. Очень повеселило меня стихотворение "Зеленые ежики" :)


Если честно, я не удержалась и заказала себе тоже такую книжку, хотя она вся, конечно, девичья: с лакировкой и глазировкой на обложке, с нежной Снегурочкой.


Сережику я ее все равно почитаю, он любит стихи.


"Чудеса под Новый Год" автор и художник Виктория Кирдий, издательство "Речь". Обложка твердая с рельефным рисунком.


Книжка о том, как нужно готовиться к Новому Году.  Сборник легких акварелей на новогоднюю тематику прекрасной художницы Виктории Кирдий.


Отлично пошла у Сережика, а вот мне не достает стихотворной формы все же да и компьютерная верстка попортила работу художника, на мой взгляд, не хватает гармонии с рисунками.


Но подготовка уже начата, и теперь наш малыш знает, как готовиться самому морозному празднику года :)



"Как Дед Мороз на свет появился" авторы Марина Москвина и Сергей Седов, художник Игорь Олейников, издательство "Рипол-Классик".


 Еще одна жемчужина в коллекции :) Моя прелесть!


Простая, но интересная история о том, как появился наш Дед Мороз. Прекрасно подойдет для детёнышй 3-4 лет :)


Иллюстраций много и они прекрасны, со своей изюминкой и загадкой.


На обложке тоже немного глазировки, но чуток, мальчишкам тоже пойдет :)



"Новый год наборот" сборник стихов разных авторов, художник Анна Сливончик, издательство "Фома".


Милый тонкий сборничек стихов с не менее милыми иллюстрациями, издательство указало возраст +6, на козявочке еще не испытывала, отзыва нет поэтому :)



"Белый дом и черный кот" стихи польских поэтов в переводе Бориса Заходера, художник Алиса Порет, издательство "Мелик-Пашаев".


О! Эта книжка уже зачитана до дыр, практически :) наш деть ее оооочень любит, читать просит по несколько раз вдень (есть еще у него подобные любимчики, но их немного).

Очень нравятся мне рисунки к этим веселым и легким стихам. В книжке всего 3 стихотворения.


Ну и напоследок для эстетов :)

"Сказки по изданиям Кнебеля", издательство АСТ.


Необычная книжка, мимо которой я не смогла пройти. Это переиздание сказок из книг Иосифа Кнебеля, крупного книгоиздателя России на рубеже 19-20 вв.


Несколько сказок на зимнюю тематику. Обложка с тиснением под позолоту и рисунками того времени.


Занимательно ее посмотреть и почитать, некоторые рисунки могут показаться страшноватыми, конечно, в сравнении с современными иллюстрациями.


Но я довольна покупкой, достаю ее и просматриваю время от времени.


Буду ли сейчас показывать Сережику еще не решила.


Ну вот и все! Всем хорошего дня и спокойной подготовки к наступающим праздникам!
зы а еще сегодня у нас годовщина свадьбы :) 7 лет, однако!

2 комментария:

  1. Спасибо за обзор. Посмотрела-почитала с огромным удовольствием. Мой ребёнок приближается к 20-и годам, читает Ницше и Воннегута, а вот я впадаю в детство. Каждый год, вначале декабря у меня начинается эйфория, я жду чуда и начинаю читать новогодние сказки. " Серебряное копытце", " 12 месяцев", "Золушка", " Три орешка...", "Чук и Гек" и Др. Получаю огромное удовольствие...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, для меня время перед Новым Годом всегда таит в себе волшебство. Люблю смотреть советские фильмы-сказки. Библиотека у нас пока небольшая из-за наших переездов, я ее сейчас старательно наполняю. А еще планирую купить диапректор и показывать детям диафильмы, как в моем детстве :) скором им будет 4 и 1 год.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...