6 ноября 2014 г.

Шапчонка для мальчонки

Я тут маленько балуюсь со спицами, пыхчу, учусь, рассчитываю петли, вяжу и распускаю, снова вяжу и снова распускаю, и снова вяжу. Захватывающий процесс :) А все потому, что захотелось мне связать старшему сыну шапку. И пряжа приятного мятного цвета попалась под руку, а раз нахомячила пряжи, надо ее использовать.




Вот что из этого вышло. К шапке быстро связался и шарф-хомут.


Молодой человек захотел позировать только за плюшку в виде телефона :)









Первый опыт считаю удачным, многому научилась, шишек набила, конечно. Результатом вполне довольна. Буду вязать спицами дальше, пока что попроще выбираю.

Всем мира и добра!

4 комментария:

  1. Потрясающий цвет и очень аккуратное исполнение! А что за пряжа, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!:)
      Пряжа троицкая 50 шерсть, 50 акрил, взяла из-за цвета и попробовать. Конечно, грязноватая, убирала солому :) сын вроде не жалуется при носке, но впредь буду выбирать пряжу не только по цвету, но и по качеству, еще учиться и учиться мне :)

      Удалить
    2. Цвет действительно фантастический, у меня в малабриго тоже пару раз деревяшки встречались :)
      Удачи в вязании! Это затягивает, особенно в такую погоду ;)

      Удалить
    3. Спасибо!
      у меня теперь проект: связать шарф мужу к ДР, но он привередлив, поэтому я ему тщательнее пряжу выбирала, взяла какую-то французскую. Посмотрим, что получится :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...