9 мая 2014 г.

С Днем Победы! Я помню, я горжусь! / The Victory Day! I proud to be Russian!

С праздником, друзья! С Днем Победы!
Для меня это главный праздник страны, символ победы добра над абсолютным злом!
Вспомним всех родных, которых коснулась война...

Бабушку, которая во время войны подростком работала на оборонном заводе.
Дедушку, малолетнего узника фашизма, что прошел концентрационные лагеря и чудом остался жив.
Прадедушку моих сыновей, полковника, ветерана Великой Отечественной Войны, воевавшего на Восточном фронте против японцев.

Другого прадедушку, советского офицера, казненного фашистами под Смоленском.
И других членов семьи, что испытывали тяготы военного времени, будучи еще детьми.
Увы, все они ушли. Я помню их, скучаю. И горжусь ими! И горжусь быть русской!
Это мое самосознание и неважно, сколько национальностей во мне намешано на самом деле.




1 комментарий:

  1. Привет! Заходи ко мне за наградой! http://rukodelietani.blogspot.com/2014/06/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...