25 октября 2013 г.

Подушка с совой /The owl

В последнее время меня кидает от одного вида рукоделия к другому, наверное, у всех бывают такие периоды. Однако, это меня расстраивает, т.к. охватить невозможное все равно не получится :)
 Остапа понесло на шитье, и сшила я пару наволочек ребенку. Одна из них с аппликацией "Сова".



Деть мой на нее радостно восклицает "У-у!пать!" (перевод: Сова. Спать! :)) ), затем мы торжественно переворачиваем подушку вниз (чтобы и сова поспала тоже) и укладываемся спать. Уже почти ритуал новый :)

 Аппликация пришита вручную, некоторые слои продублированы. Глазки вышиты черными мулине, клювик - желтой х/б пряжей. Первую стирку в машинке перенесла легко :)


Всем хорошего дня!

2 комментария:

  1. Оля, какая красота!!! Сова просто необыкновенная! Еще и на руках! Я б тоже от такой не отказалась. А про разные виды творчества, как я тебя понимаю... Саму бросает то в одну сторону, то в другу. И остановится не могу. Поэтому и долгострои копятся...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа!:) сову я дня 3 пришивала, под конец заряд ушел, но я любитель довести до конца, поэтому мужественно взяла себя в руки и дошила ее :) главное, ребенок счастлив ;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...