28 мая 2013 г.

Блокнот с нуля / Handmade notebook

Я участвовала в совместном проекте у Киры по изготовлению блокнота с нуля. В принципе, в сети куча уроков по этому делу, но раньше мне не хотелось ничем подобным заниматься. Я решила попробовать, т.к. у Киры очень уютно в ее Домике и она подробно отвечает на все вопросы, и потом, совместный проект со своими обозначенными сроками очень дисциплинирует. Поэтому я с большим азартом присоединилась к выполнению проекта, и надо сказать, это было крайне увлекательно и интересно, но не напряжно по времени и силам, т.к. автор совместника грамотно распределила этапы.

Handmade notebook


Для начала я вышила небольшой мотив для обложки, мне сразу виделась джинсовая обложка (что-то я подсела на этот материал, мягкий, шероховатый, теплый и насыщенный по цвету). А к ней идеально подходят мотивы любимых цветов Дигуэна. Правда, подсчитав размеры вышивки, мне пришлось ее сокращать и немного переиначивать, но своего очарования она не потеряла.


Handmade notebook

Первым шел этап создания блока из листов, я выбрала обычную офисную бумагу белого цвета. Всего в блокноте 97 листов (3 были принесены в жертву красоте и аккуратности :).

Handmade notebook

Самая большая трудность для меня возникла при обрезке блока, первый да и второй раз он обрезался у меня крайне некрасиво. Я поняла свои ошибки и решила докромсать его в третий раз, предварительно купив крепкий и острый канцелярский нож. Моими ошибками было резать на неудобной поверхности и плохим ножом, что был в хозяйстве, плюс равнять блок по линейке, которую тяжело держать. Поэтому для третьего раза я купила хороший крепкий нож, нашла крепкую картонку, поставила блок на стол, подложила под него плотную бумагу, чтобы нож не тупился о стол, все это дело я хорошенько придавила прессом, и поэтому с первого (третьего) раза обрезала блок вполне нормально. Вместо линейки у меня был картон под прессом, поэтому рука не устала и линия получилась ровная.

Handmade notebook

Далее я плела каптал, выбрала нитки перле насыщенного синего цвета, и процесс и результат мне понравились.

Handmade notebook

Обложка из картона плюс тонкого вспененного материала, обтянута джинсой. Форзацы из бежевой бумаги с приятной текстурой.

Handmade notebook

Все это клеилось местным моментом кристаллом, овальное окно под вышивку добавило проблем, конечно, т.к. джинса, заранее приклеенная на двухсторонний скотч по контуру овала под клеем начала отклеиваться, и была почти катастрофа, но ее я победила, что не скажешь о каламбуре в этом предложении :)

Handmade notebook

Handmade notebook

В общем и целом, я довольна. Мне понравился процесс и результат порадовал, буду еще делать подобные вещи.

11 комментариев:

  1. Ольга, здравствуй! Какой красивый блокнот у тебя получился! Вышивка и джинса смотрятся и ярко, и сдержано одновременно! Мне очень понравилось, как у тебя получился каптал и часть обложки, которая прилегает к корешку. Получилась очень аккуратно. Я, видимо, отмерила большее расстояние, и он получился не такой аккуратный! В следующий раз буду пробовать, чтобы получилось так же , как у тебя! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень стильно! Вышивка и ткань замечательно сочетаются)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, девочки!:)

    Лена, уверена, что в следующий раз у тебя получится блокнот еще лучше, чем первый:)

    Кира, еще раз спасибо за подробный МК и твою готовность отвечать на вопросы, помогать ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля! Очень стильный блокнот у тебя получился! Вышивка чудесно сочетается с тканью! И сам блокнот был бы очень серьезным ))), но вышитый цветок дает некую легкомысленность что ли! ))) В общем супер!!!
    Я вот с большим опозданием, но делаю свой блокнот! :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Надежда, спасибо !:) про легкомысленность - верно подмечено ;)))

    ОтветитьУдалить
  6. Классный блокнот, очень аккуратный каптал!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля очень красивый блокнот синее и красное очень ярко смотрится. И аккуратно все так, у меня с первого раза так не получилось. Приглашаю на подарок КОЛЕЧКО

    ОтветитьУдалить
  8. Очень стильный блокнот! Супер!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...