19 декабря 2012 г.

Воздушный шар / Balloon

"Я - тучка, тучка, тучка! Я вовсе не медведь! " (с)

Воздушный шар для медвежонка! Первый готов! :))

Давно валялись небольшие шарики из пенопласта, смотрела и все думала, чего бы из них сделать. Идея пришла внезапно, сама форма задала ее. Попыталась найти что-то подобное и не нашла, стала делать сама.





Материалы, которые я использовала :

Шарик из пенопласта/ Диаметр шара около 3 см. 
Ткани из новогодних коллекций, плюс однотонный хлопок
Бисер и бусины
Шнур декоративный
Плотная бумага для корзины
Мононить для вышивки бисером
Клей "Кристалл"




Делается очень просто и быстро :) Одно удовольствие!

5 комментариев:

  1. Очень интересная игрушка получилась! Действительно таких не встречала. Увидела Вас на Сибмаме. Давайте дружить
    http://tatty-ch.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! :)
      С удовольствием присоединилась к вашему блогу ;))

      Эта игрушка сделалась буквально за пару часов, если интересно, могу на выходных постараться выложить МК. Главное, что нужно - пенопластовый шарик (я покупала с Леонардо).

      Удалить
  2. Эту картинку с шариком нашла где- то и показала мне дочь)))) очень аккуратная и симпатичная работа!
    У Вас молодой, но интересный блог! С удовольсствием присоединяюсь и жду новых работ!))))
    Ну и МК, если сделаете, будет здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. У Вас стоит проверка комментариев графическим кодом!!! Ужасно неудобно! Может быть, и поэтому мало комментов! Вводить абракадабру не все хотят!
    Убрать это можно в Настройках блога. Точный алгоритм действий можно найти в подсказках по ведению блога, я, к сожалению, уже не помню как это делать

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Татьяна!
    МК постараюсь сделать на выходных и выложить :)

    Большое спасибо за совет, я об этой проблеме не знала, пойду разбираться в настройках.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...